Кафедра ФиИT

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: sewaster  
Форум » Test category » Проба пера » Модель "перевернутый класс"
Модель "перевернутый класс"
sewasterДата: Воскресенье, 24.11.2013, 14:34 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Прочитайте на сайте Образовательной галактике Intel статьи, посвященные модели "перевернутый класс". Начать можно со статьи "Внедрение: переворачиваем класс" (https://edugalaxy.intel.ru/?automodule=blog&blogid=9&showentry=5522).
В комментариях выскажите свое мнение по использованию этой модели при изучении информатики.
Если вы нашли еще интересный материал по этой теме - поделитесь ссылками с одногруппниками.
Найденный материал вставляем в совместную таблицу "Перевернутый класс"
 
bookofskyДата: Понедельник, 25.11.2013, 08:34 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Идея "Перевернутого класса" на мой взгляд весьма интересна. Дети дома могут просматривать лекции и если что-то не понятно, возможно пересмотреть материал необходимое количество раз, это конечно очень хорошо, но что если материал так и не будет понят учащимся? И ему потребуются дополнительные разъяснения учителя? А разъяснения эти он получит только на следующий день в школе...На мой взгляд это не очень удобно. Еще одна проблема, это низкая скорость интернета в селах. Из-за этого дети не смогут смотреть лекции онлайн в интернете, поэтому надо будет их обеспечить дисками или скидывать видеоматериалы на флешки.  wacko
P.S. на мой взгляд данная идея еще нуждается в доработке.


Быковский Алексей
 
FreemanДата: Понедельник, 25.11.2013, 08:38 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
"Перевернутый класс" интересная задумка. Если дети будут получать новый материал дома, то на уроках на это тратится меньше времени. Но есть вероятность ,что дети не будут дома изучать новый материал и тогда вся идея рухнет...

Толстолуцких Петр

Сообщение отредактировал Freeman - Понедельник, 25.11.2013, 09:12
 
serpesДата: Понедельник, 25.11.2013, 08:44 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Эта идея очень хороша,когда дома готовят теорию сами дети, самостоятельно,а на практике делают в классе, дети не бездельничают все работают.Все это заинтересовывает ученика, у учащегося появляется мотивация к обучению. Но и есть конечно и минусы. Например не у всех учеников есть выход в интернет или даже компьютер.

Першин Сергей

Сообщение отредактировал serpes - Понедельник, 25.11.2013, 09:05
 
pushistikДата: Понедельник, 25.11.2013, 08:48 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Интересная идея,но думаю она больше подходит для старших классов.Для младших будет сложновато самостоятельно изучить новый материал,т.к при просмотре видеолекции будут появляться вопросы,на которые виртуальный лектор не сможет ответить.

Листопадова Юлия
 
FreemanДата: Понедельник, 25.11.2013, 09:12 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне кажется, данную идею можно использовать при изучении темы  "Знаки и знаковые системы" для 8 класса , потому что эта тема не очень сложна, в нет нет формул под запись и можно представить много наглядных примеров.

Толстолуцких Петр

Сообщение отредактировал Freeman - Понедельник, 25.11.2013, 09:19
 
bookofskyДата: Понедельник, 25.11.2013, 09:12 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Я думаю, что данным методом можно провести такую тему по информатике 5 класса как "Наглядные формы представления информации", т.к. данная тема довольно проста, и учащиеся смогут разобраться с ней самостоятельно посмотрев лекции дома. Так же в данной теме мало определений, а в основном одни наглядные примеры из жизни каждого человека.  smile

Быковский Алексей

Сообщение отредактировал bookofsky - Понедельник, 25.11.2013, 09:19
 
serpesДата: Понедельник, 25.11.2013, 09:22 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
По моему мнению, данным методом можно провести такие темы как "Устройство компьютера" и "Программное обеспечение" в 8 классе, т.к. эти темы довольно просты!

Першин Сергей
 
pushistikДата: Понедельник, 25.11.2013, 09:22 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Перевернутый класс можно использовать при изучение темы "История ЭВМ". Думаю учащимся не составит большого труда самостоятельно разобраться с этой темой.

Листопадова Юлия
 
dmitroshiorДата: Понедельник, 25.11.2013, 09:22 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Идея "перевернутый класс" очень хорошая, но есть минусы. Не у всех есть возможность выхода в интернет и вообще просмотра видео лекций. Так же у учащегося во время просмотра может возникнуть вопрос и сразу ответ на него он не услышит, а когда будет урок он может забыть.

Дмитрий Рошиор
 
Дарья_112Дата: Четверг, 28.11.2013, 10:22 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Перевернутое обучение,более приемлемо наверно в старших классах,где можно ученикам работать индивидуально,чем в младших, хотя иногда в старших классах тяжело внедрять новую модель обучения.
По моему мнению "Перевернутый класс" можно применить к темам "Информационная культура" и "Перспективы развития ИКТ" Угринович Д.Н. 9 класс. Темы не очень сложные, и можно будет в них разобраться просто слушая лекцию. biggrin Всем Бобра))) batman
 
КсенияДата: Четверг, 28.11.2013, 10:25 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Я считаю, что идея о перевёрнутом классе очень интересна, но я нахожу много минусов в этой идеи и по-моему мнению, она требует еще много доработок. Не все дети готовы к самостоятельному изучению материала, некоторым детям и детям младших классов нужен контроль, конечно дома этим могут заниматься родители, но если в семье не один  ребенок или родители заняты. Я считаю, что эта идея подходит больше для старших классов. Её можно применить к следующим темам:
Н.Д. Угринович 9 класс
Глава 1. Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации.
В этой теме не нужно никаких формул, лишь наглядные пример.
Егорова Ксения.


Сообщение отредактировал Ксения - Четверг, 28.11.2013, 10:26
 
VitaДата: Четверг, 28.11.2013, 10:28 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
"Внедрение: Переворачиваем класс"(идея замечательная up ),но есть очень много минусов(не у всех есть возможность выхода в интернет , у учеников может возникнуть мысль,что эти задания не так уж важны и их выполнение будет "откладываться" и не выполняться ,что приведет к не усвоению учебного материала).
Но с другой стороны ,если тема не такая уж сложная , возьмем к примеру учебник У.Д.Угринович за 9 класс , то  видео лекция (видео уроки) с комментированием действий , посвященная теме "Кодирование и обработка текстовой информации"(глава 2) очень даже будет интересна и легко воспринята детьми ))


Петрякова Юлия
 
bit-xДата: Четверг, 28.11.2013, 10:39 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
На мой взгляд, идея модели "перевернутый класс" слишком утопична, огромное количество минусов, в разы больше чем плюсов, одним из главных минусов, является неподготовленность учащихся и во многих случаях это может быть не по вине учащегося. А так как данная модель предполагает общение по проблеме именно со всеми учениками, то вся концепция моментально рушится... Для подобной модели нужно использовать темы, которые очень заинтересуют учащихся и первым делом после уроков они сядут смотреть видео, на мой взгляд, так может заинтересовать тема: "Алгоритмизация и основы объектно-ориентированного программирования"

Сообщение отредактировал bit-x - Четверг, 28.11.2013, 10:53
 
lenokДата: Четверг, 28.11.2013, 10:46 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Модель "Перевёрнутый класс" очень интересна. Для обучающихся это большой плюс в их саморазвитии. Для учителя - возможность не тратить свое время на многократное прочтение одной и той же лекции. Недостатками являются для учителя - риск утраты индивидуального стиля преподавания, а для обучающихся - невозможность использования интернета по тем или иным причинам...... А в общем и целом идея очень хорошая)

В рамках этой модели для самостоятельного изучения обучающимся 9-го класса можно предложить тему "Построение диаграмм и графиков в электронных таблицах". (Угринович Н. Д. "Информатика и ИКТ", учебник для 9 класса)

-------------------
Елена Харитонова


Сообщение отредактировал lenok - Четверг, 28.11.2013, 10:47
 
Форум » Test category » Проба пера » Модель "перевернутый класс"
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: